Как развить у ребенка метапознание
Значение метапознания
Метапознание - способность отрешиться от ситуации и взглянуть на себя со стороны, увидеть, как вы решаете проблемы. Оно также включает самоконтроль и самооценку - вопросы самому себе «Как я поступаю?» или «Как ... >>
Как развить настойчивость у ребенка
Настойчивость в достижении цели - определение цели и работа над ее достижением, без отвлечения на конкурирующие интересы. Мы демонстрируем этот навык всякий раз, когда стремимся достичь долгосрочной цели. Из этой статьи вы узнаете, как разв ... >>
Как происходит развитие гибкости у ребенка
Гибкость означает способность пересмотреть планы из-за препятствий, неудач, новой информации или ошибок, адаптироваться к меняющимся условиям. Из этой статьи вы узнаете как происходит развитие гибкости у ребенка и насколько он уже имеет гиб ... >>
Как планировать время своего ребенка
Мы знаем, что маленькие дети не способны планировать время. Поэтому мы делаем это за них. В этой статье мы расскажем вам как грамотно планировать время своего ребенка. Как планировать время своего ребенка? Мы напоминаем, когда пора ... >>
Как научить ребенка быть организованным
Организованность - это умение создавать и поддерживать систему планирования и выполнения важных дел.
Из этой статьи вы узнаете, как научить ребенка быть организованным. Как научить ребенка быть организованным? Взрослым ее преимущ ... >>
Как развить устойчивое внимание у ребенка
Представьте себе малыша на пляже. Разве не удивительно, что простое кидание камешков в воду или рытье канала в песке может быть источником непрекращающегося веселья? Работа руками, которая надоедает нам (или няням, старшим братьям и сестрам, бабуш ... >>
Как развить рабочую память ребенка
Рабочая (кратковременная) память - способность удерживать в уме информацию во время выполнения сложных заданий. Мы постоянно рассчитываем на нее. Она дает нам возможность пойти в магазин и купить все нужное, не составляя списка. Из этой ста ... >>
Как развить задержку реакции у ребенка
Задержка реакции - способность подумать, прежде чем начать действовать, не поддаться искушению сказать или сделать что-то до оценки ситуации. Отсутствие этого навыка у взрослых намного более заметно постороннему наблюдателю, чем наличие, потому чт ... >>
Страницы: